 |
 |
|
Приветствую Вас Гость | RSS
|
|
 |
 |
 |
|
     |
 | |  |
|
Консультация врача он-лайн:
| |
|
|
 | |  |
|
 |
Поклонники виагры подвергают свое здоровье риску. У чудо-лекарства обнаружен побочный эффект. Как показало новое исследование, мужчины, постоянно принимающие виагру, подвергают себя риску долгосрочной потери слуха. Ученые установили, что при приеме виагры жалобы на ухудшение и потерю слуха увели ... Читать дальше » |
 |
Прием рыбьего жира на протяжении 12 недель позволяет избежать риска развития психоза, благодаря насыщенным жирным кислотам, омега-3, содержащимся в капсулах. Полинасыщенные жирные кислоты омега-3 являются перспективным средством для профилактического назачения больным шизофренией с нарушение ... Читать дальше » |
 |
Во Франции развернулась дискуссия вокруг того, как именно следует лечить психически больных людей. В недрах правительства уже подготовлен законопроект, который изменит существующий в стране закон о психиатрической помощи и сделает возможным принудительное лечение. По закону, принятому в ... Читать дальше » |
 |
Ученые из Нидерландов выяснили, что каждый десятый ребенок в возрасте 7-8 лет испытывал слуховые галлюцинации. Как передает Lenta.Ru, исследование провела группа специалистов под руководством Агны Вартелс-Велтиус из Медицинского центра Университета Гронингена. В ходе исследования ученые опро ... Читать дальше » |
 |
Предварительное исследование, проведённое американскими учёными, показало, что причиной позднего прихода молока у родильниц может служить приём ими антидепрессантов из группы ингибиторов обратного захвата серотонина. Риск задержки лактации у впервые родивших женщин, которые принимали ингибиторы ... Читать дальше » |
| |
 | |  |
|
|
|
| Воскресенье, 20.05.2012, 22:22 |
| Заболевания |
|
|
 |
| Nota bene! |
|
 |
| Форма входа |
|
|
 |
| Поиск на сайте |
|
 |
| Статистика |

Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
 |
|